среда, 10 февраля 2016 г.

Добро пожаловать в блог Iherb-Irecommend




Меня зовут Екатерина.  В этом блоге  буду делиться преимущественно впечатлениями от покупок из интернет-магазина Iherb (с которым познакомилась 4 года назад… и уже не представляю, как я обходилась без многих полезностей). 
И  создание блога совпало



с датой получения моей первой посылки (как обычно, я не очень расторопная…  возможно, сомневающаяся в своих силах, в том, что у меня что-то получится. Или, может, я слишком стеснительная, а ещё обычно я очень переживаю – вдруг порекомендую что-то, а это не подойдет/не понравится. Но очень надеюсь, что смогу рассказывать так, чтобы можно было составить «адекватное мнение»)

В общем, много  разного-интересного… хорошего, и не очень было заказано, и захотелось делиться своим опытом с теми, кому это интересно.

Конечно, Iherb – не главное увлечение в моей жизни. В блоге будет место и другим маленьким радостям, фотографиям, хобби (… по крайней мере,  планирую, а что получится – пока не знаю) 

 Буду рада видеть всех






 

2 комментария:

  1. Молодец, чудесное начинание! Обязательно буду тебя регулярно чиать, катя ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, большое спасибо! Скоро, надеюсь, начну рассказывать)) А пока - я твой читатель :D

    ОтветитьУдалить