воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Фруктовые энзимы MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme - мягкое, но эффективное очищение кожи

Добрый день!
Пост посвящен двум интересным средствам из Iherb - это Энзимный скраб MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme Scrub и гель для умывания MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme Cleanser. Ранее я заказывала набор, и именно  скраб и гель для умывания понравились настолько, что я заказала и "полноразмерные" версии


Сейчас дизайн изменился, но составы - те же, и  отзывы на Сайте Айхерб оставили (а в случае, если меняется не только дизайн, как правило, создается новый раздел и старые отзывы не переносят)

Вот такой набор я когда-то заказывала (жаль, что сейчас его нет. Но, может, появится)

Итак, немного подробностей о каждом из парочки - героев поста

Гель для умывания MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme Cleanser

Объем 124 мл
Цена $12,80

Описание:
Отшелушивающее средство для умывания с фруктами кислотами для свежей, гладкой кожи. Без сульфатов. Легкое глубокоочищающее средство оставляет кожу свежей и гладкой. Особое сочетание природных альфа-гидрокси кислот способствует очищению пор. Антиоксидант Куркума успокаивает и облегчает признаки раздражения, а фруктоолигосахариды из сахара поддерживают здоровое состояние кожи.
 
MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme Cleanser отзывы

MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme Cleanser - состав:

MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme Cleanser состав


Запах очень приятный, не резкий, преимущественно цитрусовый.
Мне он очень нравится – во время умывания я ощущаю натуральный, тонкий, свежий, бодрящий аромат.
Гель не очень густой и не жидкий.


Пенится  не очень "обильно", но для умывания все равно достаточно совсем немного геля. Расходуется очень экономично.
 Прекрасно очищает кожу. Она слегка поскрипывает во время умывания, но не сильно.
 После умывания кожа не пересушена, но я потом, как обычно, использую тоник.

Результат:
Кожа чистая, свежая, ясная (несовершенства никуда не исчезают,  не стоит этого ждать от средства для умывания. Просто кожа очищена, и кажется, что тон стал немного более однородным).
на ощупь кожа более гладкая и ровная
У меня остается ощущение, что гель на самом деле ещё и слегка отшелушивает, что кислоты действительно работают

Итог:
Хорошее средство для умывания с кислотами для осенне -зимнего периода. Не самое дешевое (но, опять же, и не самое дорогое. Плюс у Мишель хороший состав). Мне он показался достаточно мягким, что как раз плюс для чувствительной кожи.
В общем, как "не слишком ядреное" средство для умывания с АНА с хорошим составом – по-моему, вполне достойное средство.

************

Энзимный скраб MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme Scrub

MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme Scrub отзывы

Раньше я пользовалась обычными скрабами, но, перейдя на энзимные, надолго забросила другие. Энзимные скрабы прекрасно очищают, как правило, не травмируют кожу и во многих случаях подходят всем типам (но не всегда, например, если кода склонна к куперозу, покраснениям и прочим неприятностям, стоит отнестись к выбору энзимного средства ответсвенно (впрочем, как и любого другого). Плюс – они действуют не только на поверхности.

  *****************
"Характеристики" скраба
MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme Scrub, All / Combination, Treatment, Step 2
Объем – 68 мл
Цена на данный момент $14,40

Состав очень хороший
 



Запах – нежный, приятный, фруктовый. Не могу сказать, аромат какого фрукта преобладает… я ощущаю просто «яблочно-цитрусовую» смесь.

Текстура-консистенция.
Средство похоже на неплотный, легкий крем с "гранулами жожоба" и мелкими частичками, которые настолько малы, что, если просто посмотреть на порцию скраба, то можно и не заметить их. Частички не грубые.
По мне, это нечто среднее между пилингом и скрабом


Использую скраб после умывания. Наносить можно тонким слоем, соответственно, расходуется очень экономично. Упаковка небольшая, но хватает относительно надолго.
Во время нанесения, точнее, при распределении, я специально НЕ массирую коржу (это происходит само собой во время движений, прикосновений пальцев к коже).
В общем, на этом этапе действую очень осторожно, т.к. средство ещё останется на коже.
Пока средство находится на коже, никаких неприятных эмоций у меня не возникает (покалывание, жжение и т.п. – бывает редко, и в «легкой форме». Но все индивидуально. И сначала лучше провести тест на чувствительность.
Через 2-3 минуты смываю, и вот тут уже и массирую кожу (слегка).
Смывается средство легко и без доп. средств.

В результате кожа мягкая (да-да - к моему удивлению, мягкая, а не «скрипучая», не сухая и не стянута.  После процедуры использую тоник.  По идее, идеальное продолжение - мист из этой же серии (он липковат, но зато хорошо влияет на кожу). Но сейчас я пользуюсь обычным «нейтральным» тоником.
Самое главное в результате: кожа, как уже говорила, мягкая, нежная на ощупь.
И гладкая, ровная, как и положено после хорошего пилинга!
Прекрасно очищена без пересушивания и раздражений.

Черные точки становятся светлее и не так выделяются (совсем, правда, не исчезают,и ещё, думаю, тем, для кого проблема с точками особенно актуальна, скраб может показаться легким. Но я не ждала подобного (тем более, тестила мини-версию, поэтому и не разочаровалась)
Тон кожи кажется более ровным (но все это зависит не от одного средства).

 Скарб я уже просто полюбила, и для меня это то средство, которое помогает чувствительной коже быть чистой и выглядеть красивой и здоровой.


 Мне кажется, и скраб, и гель для умывания -  интересные, довольно эффективные и при этом не ядреные средства,  + приятны в использовании +хорошие состав. Наверное,   подойдут любому типу кожи, за исключеним  очень чувствительной -  в этом случае могут не подойти. 
 
ссылка на энзимный  скраб MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme Scrub
ссылка на  гель для умывания MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme Cleanser

Если вы ещё не заказывали в Iherb, вам, возможно, будет полене пост, в котором я рассказывала о том, как оформить заказ в Iherb

Если будут вопросы или просто захотите оставить комментарий - не стесняйтесь :)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий