вторник, 16 февраля 2016 г.

Iherb - посылка: Solgar, Nature's Gate, Desert Essence, Surya Henna, California Gold Nutrition


В  декабре и январе  в Айхерб были интересные акции и хорошие скидки, и я, конечно, воспользовалась моментом и сделала несколько заказов. В этом  посте и расскажу об одном из них

Iherb заказ

Посылка состояла из:


1.


Nature's Gate, Shampoo, Enriching, Biotin + Bamboo



Мне нравятся средства этой фирмы,  и шампуни пока не разочаровывали (На фото ниже - некоторые шампуни Nature's Gate, которыми я уже пользовалась, и о них я  расскажу в следующих постах). 




Буду тестировать шампунь с биотином. Надеюсь, и он мне подойдет.  А пока могу сказать только то, что я рада, что он добрался практически целым-невредимым…  Хоть  я и положительно отношусь к самим средствам  "Nature's Gate", но  упаковки некоторых вызывали разочарования. Два раза колпачки -дозаторы были повреждены, и содержимое флакона проливалось. А ещё заметила, что у флаконов изменился дизайн.

2.
Краска для волос Surya Henna, Henna Cream, High-Performance Healthy Hair Color for Grey Coverage, Dark Brown -   заказываю регулярно. 


В коробочке, кроме тюбика с краской, ещё есть перчатки, шапочка и инструкция.  А с недавних пор – ещё и  образцы шампуня и бальзама. Мои русые волосы приобретают красивый коричневый оттенок без рыжины.  Краска удобна в использовании – нужно просто нанести на волосы, а через определенное время (зависит от исходных данных; все это указано в инструкции) смыть.   У меня есть седина (не очень много), и  именно оттенок Surya Henna Dark Brown  закрашивает её. Но… самое грустное –  краска не стойкая. Стоит помыть волосы 2-3 раза, и цвет становится менее насыщенным, и это  продолжается в том же духе с каждым мытьем.  Но я её все равно полюбила – за оттенок и за то, что она не портит волосы. А сразу после окрашивания они вообще замечательно выглядят.

3. 
Гиалуроновая кислота Solgar, Hyaluronic Acid, 120 mg

Solgar, Hyaluronic Acid, 120 mg отзыв гиалуроновая кислота



Гиалуроновая кислота из Айхерб мне хорошо знакома -    заказывала гиалуроновую
Now Foods, HyaluronicAcid, with MSM  (здесь есть ещё полезная добавка - MSM), и  уже рассказывала о ней здесь (ссылка на отзыв на сайте Irecommend). 
И  регулярно беру гиалуроновую кислоту Doctor's Best, BestHyaluronic Acid, with Chondroitin Sulfate (тоже с полезной добавкой). 
Результат мне нравится - кожа во время приема становится как будто моложе (и более гладка, и упругая, и мимические морщинки не так заметны). Минус один – все возвращается через какое-то время после приема (через 1-2 недели).  Подробнее можно почитать по ссылке выше (на сайт irecommend).
Теперь попробую и Солгар.

4.  "Витамины для волос, кожи, ногтей" Solgar, Skin, Nails & Hair, Advanced MSM Formula
 Я заказывала  разные подобные (мой отзыв о витаминах Country Life Maxi-Hair, Time Release на сайте irecommend) . Как правило,  результат  быстрее заметен на ногтях (становятся крепче и быстро растут) и  "на   волосах" (уменьшается выпадение и немного ускоряется рост).   
Посмотрим, как будет в этот раз… я очень надеюсь, что витамины повлияют и на состояние кожи. Особые надежды ещё и потому, что Солгар вообще уважаемая фирма, с хорошей репутацией, и кажется, что уж эти витамины не должны подвести. 


 5.
Desert Essence, Conditioner, Coconut отзывы

 Кондиционер для волос Desert Essence, Travel Size, Coconut Conditioner ("мини-формат" 44 мл) взяла от жадности, т.к. оставалось «место»  (т.е., вес).   Заказываю его время от времени. Очень нравится, хоть и не в «самых любимчиках» он у меня.  Он хорошо питает, разглаживает, и волосы в результате использования, по ощущениям,  как после качественной маски.   Использую обычно, когда волосы становятся более сухими, чем обычно. А так я предпочитаю более легкие к-ры и бальзамы.  Сейчас "мини-версия" стоит всего $1,99.   Кондиционер 237 мл стоит $6,74 (ссылка)

6. 
Пробиотики California Gold Nutrition, LactoBif Probiotics, 5 Billion CFU, 10 Veggie Caps


California Gold Nutrition, LactoBif Probiotics, 5 Billion CFU, 10 Veggie Caps отзывы

 "Пробник" - 10 капсул сейчас можно приобьрести за 1 доллар.
В составе
  • 5 млрд КОЕ на  капсулу
  • 8 активных и клинически-исследованных пробиотических штаммов
  • 5 лактобацилл
  • 3 бифидобактерии
*****************
  • Не требуется охлаждения
  • Без содержания молочных продуктов, глютена, ГМО и сои.
 Говорят, хорошая, полезная штука. Проверим

**********************

И остальное "проверю-попробую",  и потом  постараюсь обо всем рассказать.

Если будут вопросы – пишите. Отвечу,  расскажу подробнее, если будет нужно.


4 комментария:

  1. Я обожаю кокосовую линию DE))
    и витамины solgar мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, и мне очень нравится эта линия. И виноградная парочка тоже)) У Солгар хорошие витамины и добавки, это точно!

      Удалить
  2. Стала обращать внимание на Солгар) А мужу протеин заказываем этого производителя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да, продукция Solgar достойна внимания. Про протеин с интересом почитаю))

      Удалить