понедельник, 12 декабря 2016 г.

Посылка из Iherb: Elizavecca, Solgar, Petitfee - обзор нового и немного о проверенном

Несколько дней назад я получила посылку из Iherb, и подумала, что это - хороший повод взять себя в руки и попробовать продолжить писать в блог.

Посылка добралась до меня на удивление быстро - за 2,5 недели (обычной почтой). Она была особенно желанной, т.к. почти половина заказанного - новые для меня средства (так что, и обзор будет небольшой). Но я начинаю активно пользоваться всем, и, если кто-то заглянет в блог и возникнут вопросы - отвечу, и так же, буду либо дополнять его, либо писать новые отзывы о покупках.

Итак, вот моя посылочка:

Iherb заказ,  Solgar,  Elizavecca, petitfee, корейская косметика, масло какао, что купить в Iherb
 
Не так давно я познакомилась с косметикой Elizavecca (отзыв о пузырьковой маске
Elizavecca, Milky Piggy Carbonated Bubble Clay Mask есть на сайте be-bloggers.com, ссылка).

А сейчас я выбрала две новые маски и сыворотку с гиалуроновой кислотой:

Elizavecca, Hell-Pore Clean UpMask
Elizavecca, Hell-Pore Clean Up Mask отзывы, маска для очищения пор
Elizavecca, Hell-Pore Clean Up Mask,  маска для очищения пор



По описанию, это маска-пленка, которая призвана глубоко очистить кожу. Содержит угольный порошок, который, как обещают, должен помочь очистить поры. Посмотрим-посмотрим... Вообще, я к маскам-пленкам отношусь скептически, т.к. на мне они, как правило, не работают. Но, может, от этой будет толк (хоть и не уверена, но вдруг).

объем 100 мл, цена 13 $
ссылка

*******

Elizavecca, Milky piggy, Gold Kangsi Pack
Elizavecca, Milky piggy, Gold Kangsi Pack отзывы, золотая маска
Elizavecca, Milky piggy, Gold Kangsi Pack, золотая маска
Так называемая «золотая» маска, которая, по описанию, обеспечивает роскошный уход - питает, омолаживает, оздоравливает, отшелушивает, выравнивает тон и поверхность кожи. Очень заманчиво, и прям все, что мне нужно, поэтому, и взяла, несмотря на то, что отзывов на русском о маске Elizavecca, Milky piggy, Gold Pack пока очень мало.

Объем 120 мл, цена $13,80.
Ссылка

*******

Elizavecca, Witch Piggy Hell PoreControl Hyaluronic Acid 97 %  

Elizavecca, Witch Piggy Hell Pore Control Hyaluronic Acid 97%, отзывы, сыворотка с гиалуроновй кислотой, iherb
Elizavecca, Witch Piggy Hell Pore Control Hyaluronic Acid 97%,  сыворотка с гиалуроновй кислотой
 
 Сыворотка с гиалуроновой кислотой. Такие средства я вообще люблю. И знаю не понаслышке, что у корейцев много хороших подобных штучек для лица, так что, и этой заинтересовалась.

Обещают мгновенное увлажнение, повышение тонуса, и так же, в описании говорится, что сыворотка способствует разглаживанию морщинок.

В составе (в числе активных компонентов) кроме гиалуроновой кислоты есть ниацинамид (предотвращает потерю влаги + помогает в борьбе с пигментацией, уменьшает следы постакне) и аденозин (мощный антивозрастной компонент, активизирует выработку коллагена и эластина, смягчает, восстанавливает).

Средство прозрачное, без выраженного запаха. Моментально впитывается, не оставляет ощущение липкости, жирности, увлажняет и, кажется, на самом деле улучшает внешний вид кожи (но я пользуюсь всего несколько дней, и выводы делать пока рано). Сейчас, зимой,  мне обязательно нужно что-то ешё, кроме сыворотки, т.к. она  легкая.

Объем 50 мл, цена $13,80,
 Ссылка

                                                                            *******

Solgar, Ester-C Plus, 500 mg Vitamin C, 100 Veggie Caps - витамин С
Solgar, Ester-C Plus, 500 mg Vitamin C, 100 Veggie Caps - Солгар витамин С

Этот витамин  С - один из моих любимых. Это вовсе не тот "С", о котором все знают, и не та аскорбинка, которую нам предлагают в аптеке, и от которой и нет особого толка. Именно в такой форме, как  у Solgar, Ester-C Plus, витамин С  лучше усваивается организмом и приносит пользу.
Я его беру  для поддержки иммунитета, а ещё мне кажется, он влияет на состояние кожи.
Рекомендую!!
в упаковке 100 капсул, цена $12,72
Ссылка 

*******
Патчи для глаз  Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch, 60 Patches
Патчи для глаз  Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch, 60 Patches отзывы

Патчи для глаз  Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch, 60 Patches

 Гидрогелевые патчи для лифтинга кожи вокруг глаз с черным жемчугом и золотом

Ими уже активно пользуюсь, и что-то понять успела. Они очень удобны в применении - отлично прикрепляются, не сползают, и можно заниматься любыми делами, пока патчи работают.

Через 30 минут снимаю, и вижу очень неплохой результат. Кожа под глазами становится более свежей и ровной. Так же, патчи справились с припухлостями от "недосыпа" (например, вчера я очень поздно легла, т.к. писала этот пост, и возилась с "форматом" - почему-то у меня все сбивалось: то шрифт меняется, то пробелы получаются слишком большие. Сегодня продолжила эту возню с переменным успехом...).  Утром кожа под глазами выглядела так, как будто я вообще не спала. Но патчи быстро привели все в порядок.

В общем, от патчей я вижу толк, и мне они определенно нравятся.

В упаковке 60 штук, цена $10,80
Ссылка
 

*******
 Масло какао  Cococare, 100% Cocoa Butter, The Yellow Stick
 Бальзам для губ  Avalon Organics, Organic Lip Balm, Cherry Aloe
 

масло какао в стике Cococare, 100% Cocoa Butter, The Yellow Stick и бальзам для губ

Avalon Organics, Cherry Aloe

Cococare - знаменитое масло какао, бестселлер Iherb. Это масло и любят, и ненавидят :D. Я его беру иногда, на всякий случай, чтобы было под рукой. Больше нравятся масла Now Foods, но порой бюджет на посылку и так превышен, но что-то нужное не влезает.

У масла яркий аромат какао, который может показаться слишком сладким. Мне и самой порой так кажется, но все же, не раздражает. Масло хорошо смягчает кожу, предотвращает появление шелушений (что актуально зимой). использую его для тела и для пяток (наношу наночь и надеваю носочки).

Цена всего $1,79
Ссылка


Бальзам Avalon Organics Cherry Aloe: по первым впечатлениям - очень приятный, довольно мягкий, не слишком жирный, не очень плотный. С ним мне комфортно. Пока не удалось его испытать на обветренных губах (да и сомневаюсь я, что в таких случаях он справится), но могу отметить, что смягчает он очень неплохо. Обладает легким ароматом с оттенком вишни.

Цена $2,15
Ссылка


Так же, в посылке были пробиотки за доллар.

California Gold Nutrition, LactoBif Probiotics, 5 Billion CFU, 10 Veggie Caps
California Gold Nutrition, LactoBif Probiotics, 5 Billion CFU, 10 Veggie Caps отзывы
California Gold Nutrition, LactoBif Probiotics, 5 Billion CFU, 10 Veggie Caps  - пробиотики
 Просто полезное средство, которое на всякий случай не помешает даже если в данный момент в них нет явной необходимости. Например, могу пригодиться после приема антибиотиков, да и просто, полезная штука.

В пробной версии 1о капсул, цена 1$
Ссылка


В Iherb сейчас половина из того, что я заказала, "аут оф сток". Как мне кажется, не только я, но и многие хорошо закупились во время выгодных акций :D

На самом деле, здесь бывают очень хорошие предложения, да ещё и ежедневные акции, и в итоге, даже если кажется дороговато на первый взгляд (это в первую очередь касается косметики), выходит все равно выгодно. Ну а про БАДы и говорить не стоит))

Ну вот, вроде бы, и все.

Если у кого-то возникнут вопросы, не стесняйтесь, с радостью отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий